Упраздните неопределенность

и станете на голову выше конкурентов

23 апр. 2018 196
Никто не любит неизвестность. Если вашим клиентам приходится ждать, то это отличный шанс сделать все иначе и выделиться. Позаботьтесь о том, чтобы клиенты были в курсе последних новостей. Отправляйте смс-сообщения о каждом этапе, который проходит задача или проект.
Виктория Колоскова
Виктория Колоскова

Именно так поступила авиакомпания Air New Zealand. В 2015 году компания запустила новую услугу для родителей, чьи дети путешествуют в одиночку. На регистрации ребенку надевают браслет со встроенным чипом. Благодаря ему родители в специальном приложении получают текстовое уведомление о каждом этапе путешествия ребенка (зона досмотра, зона посадки и так далее).

Упраздните неопределенность, чтобы стать на голову выше конкурентов.

Air New Zealand

Дети надевают браслеты Air New Zealand Airband. Браслеты отслеживают движение детей через контрольные точки: регистрация, посадка в самолет, взлет, посадка и отправляют сообщения родителям.

 

23 апр. 2018196
Кактус.Босс в соцсетях

Читайте также

Зачем ресторану психолог

Как зарабатывать на лояльности сотрудников

27 мар. 2018 259
Уроки Варданяна

Как основатель Сколково
создавал новую
бизнес-элиту России

24 фев. 2018 486
Сладкое слово «удаленка»

Как я научился работать из дома и почему снова вернулся в офис

1 май. 2018 296