Общайтесь с покупателями

Они вас отблагодарят

19 апреля 428
В 2006 году братья Шерзод и Шохрух основали узбекский бренд одежды под итальянским именем Fratelli Casa («Дом братьев»). Сегодня бренд стал популярным. За год братья выпускают более 200 моделей, каждый сезон выходит новая коллекция.
Виктория Колоскова
Виктория Колоскова

Основатели Fratelli Casa считают, что главная причина их успеха — готовность к диалогу с покупателями. Для этого они постоянно общаются с ними в Фейсбуке и Инстаграме: советуются, задают вопросы и просят рассказать о всех замечаниях в рубрике «День конструктивной критики». После таких обсуждений покупатели становятся верными друзьями и адвокатами бренда. К тому же диалог с клиентами — самый простой способ узнать о том, что с продукцией или дистрибуцией есть какие-то проблемы и получить хороший совет.

 

Попробуйте уделять своим покупателям больше времени. Попросите их прислать свои замечания через вашу страницу в социальных сетях, а самые смелые могут отвечать на вопросы во время прямого эфира в Фейсбуке или Инстаграме.

Братья Каюмовы

Шерзод и Шохрух Каюмовы

19 апреля428
Кактус.Босс в соцсетях

Читайте также

Как сохранить ценные знания

когда уходит сотрудник

13 апреля 154
Три кита Аяза Шабутдинова

Которые сделали его миллионером в 26 лет

12 марта 724
Уроки Варданяна

Как основатель Сколково
создавал новую
бизнес-элиту России

24 февраля 402