Как сделать, чтобы ваш логотип запомнили навсегда

Игра с аудиторией и скрытые сообщения

8 мая 196
Логотип — это еще один способ выделиться и запомниться. Однако большинство компаний не используют этот шанс. Например, у большинства цветочных компаний на логотипе будет цветок. И это логичное решение. Но именно так поступают большинство компаний и в этом проблема. Стоит нам убрать названия брендов, и вы не вспомните, кто есть кто. Компании путают друг с другом, их логотипы забывают навсегда.

Но бывает иначе. Есть компании, которые играют с аудиторией и отправляют ей скрытые сообщения — они создают логотипы со скрытым смыслом. И это не только мировые корпорации, но и компании поменьше.
Виктория Колоскова
Виктория Колоскова

Например, на логотипе сервиса заметок Evernote изображен слон с загнутым ухом. Слон — потому что эти животные известны исключительной памятью, они способны  запоминать лица и события. А его ухо загнуто, как принято загибать углы страниц. Как только вы узнали разгадку, вы больше не забудете этот логотип.

evernote

Логотип Evernote

В логотипе компании FedEx, которая доставляет грузы в 211 стран мира, тоже кроется секрет. В пространстве между буквами они спрятали стрелку, которая символизирует скорость и точность — два основных принципа компании.

Логотип FedEx

Компания Toblerone находится в швейцарском городе Берн, который называют Городом Медведей. Поэтому в логотипе спрятан медведь.

Логотип Toblerone

Безликих логотипов миллионы. Но спорим, вы не забудете бренд, после того как узнали его секрет. Логотипы с секретом можно пересчитать по пальцам. Их помнят, о них говорят. Ваш может быть среди них.

 

8 мая196
Кактус.Босс в соцсетях

Читайте также

Информируй или умрешь!

Колонка Оксаны Евсеевой

23 марта 234
Ответственность сотрудника или ответственность клиента?

Колонка Оксаны Евсеевой

8 апреля 184
Как продавать с помощью историй?

Напишите письмо своим покупателям

8 апреля 171