Как сделать, чтобы ваш логотип запомнили навсегда

Игра с аудиторией и скрытые сообщения

8 май. 2018 260
Логотип — это еще один способ выделиться и запомниться. Однако большинство компаний не используют этот шанс. Например, у большинства цветочных компаний на логотипе будет цветок. И это логичное решение. Но именно так поступают большинство компаний и в этом проблема. Стоит нам убрать названия брендов, и вы не вспомните, кто есть кто. Компании путают друг с другом, их логотипы забывают навсегда.

Но бывает иначе. Есть компании, которые играют с аудиторией и отправляют ей скрытые сообщения — они создают логотипы со скрытым смыслом. И это не только мировые корпорации, но и компании поменьше.
Виктория Колоскова
Виктория Колоскова

Например, на логотипе сервиса заметок Evernote изображен слон с загнутым ухом. Слон — потому что эти животные известны исключительной памятью, они способны  запоминать лица и события. А его ухо загнуто, как принято загибать углы страниц. Как только вы узнали разгадку, вы больше не забудете этот логотип.

evernote

Логотип Evernote

В логотипе компании FedEx, которая доставляет грузы в 211 стран мира, тоже кроется секрет. В пространстве между буквами они спрятали стрелку, которая символизирует скорость и точность — два основных принципа компании.

Логотип FedEx

Компания Toblerone находится в швейцарском городе Берн, который называют Городом Медведей. Поэтому в логотипе спрятан медведь.

Логотип Toblerone

Безликих логотипов миллионы. Но спорим, вы не забудете бренд, после того как узнали его секрет. Логотипы с секретом можно пересчитать по пальцам. Их помнят, о них говорят. Ваш может быть среди них.

 

8 май. 2018260
Кактус.Босс в соцсетях

Читайте также

У людей нет готовности к свободе

Виталий Язвенко о бирюзовых организациях, «стеклянных потолках» и Технопарке «Русский»

21 фев. 2018 580
Как достигать цели, когда нет сил

10 принципов сильной воли от Оскара Хартманна

20 фев. 2018 696
Мы не одни такие безумные фантасты

Из найма в бизнес

17 апр. 2018 308