Как превратить обычный продукт в хит продаж

Сделайте маленький сюрприз

22 марта 184
Такому привычному для покупателя товару, как шоколад, довольно непросто выделиться на полке супермаркета. Однако итальянской компании Ferrero это удалось.
Виктория Колоскова
Виктория Колоскова

Это они подарили нам  «Киндер сюрприз» — молочный шоколад, внутри которого спрятан не просто подарок, а настоящий сюрприз. Пока не откроешь яйцо — не узнаешь, какая игрушка там спрятана! Такой гениальный маркетинговый ход успешно работает уже 40 лет подряд — малыши умоляют своих родителей купить им «Киндер сюрприз» снова и снова.

Возможно, и вы можете добавить к своему товару приятный сюрприз, который выделит вас среди конкурентов.

бегемоты_киндер-сюрприз

Бегемоты из «Киндер сюрприза» 90-х

 

22 марта184
Кактус.Босс в соцсетях

Читайте также

В найме свободы больше, чем в бизнесе

Татьяна Гартвих о семейном бизнесе, предпринимательских страхах и менторской помощи

24 апреля 354
Упраздните неопределенность

и станете на голову выше конкурентов

23 апреля 144
Уроки Варданяна

Как основатель Сколково
создавал новую
бизнес-элиту России

24 февраля 398